Разрядились? Не беда!

Разрядились? Не беда!
 Обычное пусковое устройство
 Пусковое устройство запустит двигатель при севшем аккумуляторе

С наступлением холодов многие автовладельцы с сожалением отмечают, что аккумуляторы в их «железных лошадках» уже не такие бодрые, как раньше. После морозной ночи машина отказывается заводиться, вызывая множество ненужных проблем. Потерянное время, лишние нервы – неужели вам это нужно? Ведь решение таких проблем давно найдено – это пуско-зарядные устройства. Современные технологии позволяют сделать эти аппараты достаточно компактными, а электронный блок управления превращает бездушную машину в чуткий прибор, который будет бережно заботиться о вашем аккумуляторе, существенно продлевая его срок службы. Дело в том, что рано или поздно внутри аккумулятора образуются кристаллы сульфата, препятствующие нормальному прохождению тока. ПЗУ с автоматическим управлением разрушает этот налет и «обновляет» аккумулятор.

Уже прошло то время, когда пуско-зарядные устройства можно было встретить только в автосервисах. Они прочно вошли в нашу жизнь и повсеместно используются автомобилистами.

Для запуска автомобиля с севшим аккумулятором достаточно будет пускового устройства. Это не что иное, как герметичный источник 12-вольтового тока. Некоторые из них могут подзаряжаться от специальных адаптеров, которые продаются в комплекте. К сожалению, о таких полезных возможностях, как продление срока службы аккумулятора и его зарядка придется забыть. Если вы с этим не согласны – читаем дальше.

Перед тем, как говорить о зарядных устройствах, напомним вам, какие типы аккумуляторов используются в современной автомобильной технике. Ведь от типа аккумулятора зависит и тип ПЗУ, которое вам понадобится.

Свинцовые, или как их ещё называют, «жидкие», - это самый распространенный тип. Они наполнены электролитом, который приготовляется из смеси воды и серной кислоты. Такие аккумуляторы абсолютно противопоказано переворачивать и сильно наклонять, поскольку электролит может вытечь наружу. При работе электролит кипит, образуя газ из смеси водорода и кислорода. Главный недостаток таких источников питания – постоянная необходимость контролировать уровень электролита и доливать его при необходимости.

Гелевые аккумуляторы используют густой наполнитель. Чаще всего в нем присутствует аллюмогель, иногда селикагель.

Сухие аккумуляторы самые дорогие, но зато вообще не содержат жидкости. Для поглощения и удерживания кислоты в них используются элементы стекловаты. Такие батареи герметично закрыты и не требуют обслуживания. Сухие аккумуляторы нельзя заряжать постоянным током, но, пожалуй, это их единственный минус.

Итак, с автомобильными батареями разобрались. Теперь поговорим непосредственно о пуско-зарядных устройствах.

По способу действия их можно разделить на три основные группы. Это обычные зарядные устройства и пуско-зарядные устройства. О пусковых устройствах мы уже говорили.

Зарядное устройство
Зарядное устройство гарантирует постоянное рабочее состояние автоаккумулятора

 Автомобильные зарядные устройства – прямая противоположность пусковым: они служат источником энергии для аккумулятора, но не могут справиться с запуском двигателя. Как правило, они обладают двумя режимами работы: стандартной и форсированной подзарядки. Первый требует больше времени, но отличается качеством и более бережным отношением к аккумулятору, второй наоборот – тратит часть «здоровья» аккумулятора ради быстрой подзарядки.

Зарядные устройства – самый простой тип оборудования. Стоят они дешевле, но использовать их лучше только для «жидких» аккумуляторов, так как корпуса гелевых и сухих батарей могут деформироваться в процессе подзарядки. Несколько более усовершенствованные аппараты с технологией Троник или Супер-Троник подойдут в этом случае гораздо больше – они без вреда заряжают любые типы аккумуляторов, удаляют кристаллы сульфата свинца, продлевая срок службы батареи. При прерывании процесса подзарядки устройство автоматически продолжает его, а силу тока всегда можно отрегулировать. Это очень помогает при работе с гелевыми и сухими аккумуляторами. 

Пуско-зарядное устройство
В ПЗУ два устройства: зарядное и пусково
ПЗУ с микропроцессорным управлением
Пуско-зарядное устройство и зарядит аккумулятор и запустит двигатель

Второй тип – это пуско-зарядные устройства. Они не только зарядят батарею, но и помогут завести двигатель. При этом ПЗУ работает в связке с «родным» источником тока, не заменяя, а лишь помогая ему. Для работы с гелевыми и сухими аккумуляторами советуем подобрать пуско-зарядное устройство с напряжением 13-14 В. Они, как правило, оснащены микропроцессорным управлением и жидкокристаллическим экраном, на котором удобно контролировать напряжение, время зарядки и другие важные значения.

Если вы всерьез задумались об улучшении «электрической» части своего автомобиля, рекомендуем вам приобрести преобразователь. Это недорогое устройство изменяет вольтаж тока, позволяя подключать к автомобильной сети различные бытовые устройства – зарядное для телефона, ноутбука, телевизор или фен.

В нашем магазине представлен самый богатый ассортимент пуско-зарядных устройств, ЗУ и преобразователей. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут выбрать прибор, на сто процентов соответствующий вашим требованиям.


Источник: интернет-магазин www.toool.ru

Перепечатка информации только с использованием ссылки на www.toool.ru


У вас нет избранных товаров
У вас нет товаров находящихся в сравнении
У вас нет просмотренных товаров