Строительные тачки

Строительные тачки
Строительная тачка - древний инструмент

Расскажем сегодня Вам о строительных тачках. Согласитесь – очень нужная вещь. Рабочий инструмент, предназначенный для транспортировки различных (в том числе сыпучих) грузов, в основе функционирования которого лежит принцип рычага.

Казалось бы, такое простое устройство, что о нем можно узнать нового? Все вроде бы так, да не совсем. Немного дополнительной информации все же не помешает.

Кстати, если Вам требуется тачка, то Вы не зря зашли к нам. На сайте нашего интернет-магазина есть большой их выбор. Рекомендуем особо обратить внимание на садовую тачку GRINDA 422400_z01.

История создания тачки уходит вглубь веков. Первые упоминания об этом инструменте были найдены при раскопках античных греческих городов. Найденные древние свитки содержали информацию о похожих устройствах, датируемую началом V века до нашей эры.

Существуют предположения о том, что тачку могли придумать и в Китае. Правда, это было уже позднее, где-то во II-III веках нашей эры. Но, как нам думается, все же это устройство могло быть изобретено намного раньше. Как раз сразу же после колеса.

Современные тачки можно отнести к разряду ручного инструмента. Назначение их за многие века так и не изменилось – это все те же перемещение и подъем грузов. Благодаря применению принципа рычага для работы с тачками необходимы гораздо меньшие физические усилия, чем, если использовать только возможности человека.

Присутствующие сейчас на рынке тачки, как правило, подразделяют на строительные и садовые. Особой разницы между ними нет. Их конструкции абсолютно одинаковы. Различаться они могут разве что размерами, да материалом, из которого изготовлены.

Все таки строительные работы требуют большей прочности, износостойкости и объемов переноски грузов. Садовые скорее предназначены для уборки мусора и транспортировки небольших объемов материалов и садового инвентаря.

Да и используются они не так часто, как строительные. Вот те-то уж точно рабочие лошадки. Ни одна стройплощадка мира немыслима без них.

В принципе различия между тачками небольшие. Пока что не придумали столь уж существенных модификаций этого инструмента.

Предлагаемые нашему вниманию тачки в настоящее время производятся в одноколесном или двухколесном вариантах. Первые обладают большей маневренностью на пересеченной местности. Они способны проехать в самых труднодоступных местах (даже между грядок или по узкому мостику на стройплощадке).

Современенный вид строительных тачек

При этом достаточно легки и просты в управлении, поскольку их вес меньше, чем у тачек с двумя колесами. Отметим, что предлагаемые на рынке одноколесные строительные тачки оборудуются колесом, расположенным спереди, но возможен вариант и с нахождением его непосредственно под кузовом.

Однако на ровной поверхности лучше использовать двухколесный тип. Такие инструменты и грузоподъемность имеют побольше, и устойчивость их на высоте (уж точно не перевернутся без присмотра). Благодаря наличию двух колес они способны провезти груз по труднопроходимым местам (грязь и песок).

Необходимо заметить, что при работе с одноколесными инструментами вес груза распределяется также на плечи и руки человека, с двумя же колесами такого нет.

Существующие тачки выпускаются с разной конфигурацией ручки. Их может быть несколько, а может быть и одна сплошная, как у детской коляски.

Специальное устройство для упора тоже может быть различным: либо входить непосредственно в конструкцию (повышает устойчивость), либо откидываться при необходимости (уменьшает габариты).

Как правило, наиболее долговечными и надежными являются строительные тачки, изготовленные из оцинкованной стали.

У вас нет избранных товаров
У вас нет товаров находящихся в сравнении
У вас нет просмотренных товаров