Бензиновая электростанция HUTER DY2500L

Рейтинг 4.3 из 5

5
66.7%
4
11.1%
3
11.1%
2
11.1%
1
0%

Смотреть все 9 отзывов

Сертификат и гарантия
Оригинальный товар HUTER от официального дилера
Доставка
  • Самовывоз из магазинов - бесплатно
  • По Москве (в пределах МКАД) - 300 руб
  • В Московскую область
  • По России

Бензиновая электростанция HUTER DY2500L купить дешево в toool.ru, выбор продажа электростанция HUTER DY2500L Москва

Подробнее
Технические характеристики
Aртикул 00000020097
Масса, кг (?) 43
Напряжение, В 220
Габаритные размеры, мм (?) 560/450/460
Уровень шума, дБ (?) 108
Максимальная мощность, кВт (?) 2.5
Номинальная мощность, кВт (?) 2
Система пуска (?) Ручной стартер
Объем бака, л (?) 12
Тип двигателя (?) 4-х тактный
Загрузка видео...

Описание HUTER DY2500L

Huter DY2500L – немецкий бензиновый электрогенератор средних параметров мощности. Аппарат поможет вам обеспечить качественное питание бытовых или промышленных приборов и оборудования в частном доме, на даче, офисе или небольшой мастерской. Также инструмент может выступать как резервный генератор в местах с нестабильной питающей сетью.

Суммарная мощность потребителей электростанции достигает 2 кВт – этого вполне достаточно для индивидуального использования. 
Силовая установка модели – это бензиновый четырёхтактный двухцилиндровый ДВС с воздушной системой охлаждения.

Двигатель внутреннего сгорания имеет верхнее расположение клапанов (OHV) и располагается в центральной части конструкции. Роль корпуса играет стальная металлическая рама, которая огибает генератор по габаритам (560х450х460 мм). Охлаждение двигателя является воздушным, что не является проблемой т.к. корпус практически решён покрытых боковых граней. 
Запуск двигателя осуществляется с помощью рычага ручного стартера. 

Над бензиновым двигателем находится 12,0 литровый топливный бак и масляный картер. Расход топлива (бензина АИ–92) составляет 1,5 литров в час. 
Что позволяет электростанции вырабатывать качественный ток до 8 часов при нагрузке в 75 процентов, или до 10,5 часов (при 50% нагрузке).

Используемое масло является полусинтетическим типа 10W40 или 10W30. Смазка осуществляется путём разбрызгивания масла внутри картера. При критически низком уровне масла специальный датчик отключает двигатель.

На одной из боковых граней конструкции располагаются элементы управления и контроля: кнопка включения, индикаторы работы, вольтметр выходного напряжения и прочее.
Модель оборудована двумя выходами тока: 220 В (однофазный) и 12 В (постоянный).

Загрузка отзывов...
Загрука статей...