AEG EХ 125 ES 416100 эксцентриковая шлифмашина

Рейтинг 1 из 5

5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
100%

Смотреть все 1 отзыв

Товар в наличии!
Гарантия 1 год, посмотреть гарантийный талон и условия гарантии.
Только оригинальные товары AEG от официального дилера, посмотреть сертификат!
Способы получения:
  • Самовывоз, 2 пункта вывоза заказов;
  • Доставка по Москве в пределах МКАД 300 руб, подробнее;
  • Доставка в Московскую область;
  • Доставка по России.
Способы оплаты:
Оформить заказ по телефону:
+7 (495) 540-48-00
+7 (800) 333-13-53
Смотрите также
Технические характеристики
Aртикул 00000014619
Масса, кг (?) 1.4
Макс. число оборотов, об/мин (?) 14000
Мощность, Вт (?) 300
Диаметр диска, мм (?) 125
Мин. число оборотов, об/мин (?) 7000
Регулировка оборотов (?) есть
Амплитуда колебаний, мм (?) 2.4
Макс. число колебаний, кол/мин (?) 30000
Мин. число колебаний, кол/мин (?) 14000

Комплектация

  • Пылесборник
  • Комплект листов шлифовальной бумаги (зерно 80, 120, 180)
  • чемодан

Описание товара

Скачать инструкцию
AEG EХ 125 ES 416100 эксцентриковая шлифмашина Регулировка скорости для более точной работы. Идеален для работ в ограниченном пространстве. Мягкий старт и система быстрого торможения для предотвращения образования заусенцев. Эргономичный компактный дизайн. Удобная кнопка включения. Удобная система крепления шлифовальной бумаги Пылеудаление: пылесборник или подключение пылесоса. Прорезиненный длинный кабель 4 м. Купить электроинструмент AEG (Германия) можно как за наличный, так и безналичный расчет. На данное оборудование распространяется фирменная гарантия производителя сроком 1 год.
Отзывы покупателей

Средний рейтинг покупателей 1 из 5

5 баллов
0%
4 балла
0%
3 балла
0%
2 балла
0%
1 балл
100%
Поделитесь своими мыслями с другими посетителями
  • Эксцентриковая шлифмашина AEG EX125ES, серийный номер 11067 история короткой жизни данного девайса. Машинка была приобретена 21 мая 2012 года. На 2-м месяце эксплуатации износилась липучка подошвы, ну это и понятно, обыкновенный расходник, только вот найти новую очень сложно, у нас в сервисных центрах расходников на AEG не найти.Вопрос был решен наклейкой на подошву простой липучки. на 3-м месяце эксплуатации разболтался замок крепления мешка для сбора пыли.Вопрос тоже решили подмоткой изоленты на месте крепления мешка к машинке. К 5-му месяцу разболталась нижняя часть корпуса, при работе пыль стала разлетаться во все стороны, а не в мешок. Через 8 месяцев появился сильный гул подшипников. Было решено отдать машинку в ремонт. 8 февраля 2013 года шлифмашина сдана и отправлена на диагностику в сервисный центр города Москвы. 4 марта звонок из магазина: Вердикт сервисного центра---физический износ нижней части корпуса, износ подшипников и износ подошвы. Негарантийный случай. ремонт за счет покупателя--- Интересно что тогда является гарантийным случаем?! Итог. При эксплуатации в среднем 3 часа в неделю данный аппарат проработал всего 8 месяцев, при том что, инструмент профессиональный и совсем не дешев. Хотя производитель и дает возможность гарантийного обслуживания 3 года, в гарантином ремонте мне было отказано. Так что думайте сами стоит ли связываться с фирмой AEG, хотя бы из-за качества сервисного обслуживания. Лично я для себя, уже сделал выводы.
    7 апреля 2014

    Эксцентриковая шлифмашина AEG EX125ES, серийный номер 11067 история короткой жизни данного девайса. Машинка была приобретена 21 мая 2012 года. На 2-м месяце эксплуатации износилась липучка подошвы, ну это и понятно, обыкновенный расходник, только вот найти новую очень сложно, у нас в сервисных центрах расходников на AEG не найти.Вопрос был решен наклейкой на подошву простой липучки. на 3-м месяце эксплуатации разболтался замок крепления мешка для сбора пыли.Вопрос тоже решили подмоткой изоленты на месте крепления мешка к машинке. К 5-му месяцу разболталась нижняя часть корпуса, при работе пыль стала разлетаться во все стороны, а не в мешок. Через 8 месяцев появился сильный гул подшипников. Было решено отдать машинку в ремонт. 8 февраля 2013 года шлифмашина сдана и отправлена на диагностику в сервисный центр города Москвы. 4 марта звонок из магазина: Вердикт сервисного центра---физический износ нижней части корпуса, износ подшипников и износ подошвы. Негарантийный случай. ремонт за счет покупателя--- Интересно что тогда является гарантийным случаем?! Итог. При эксплуатации в среднем 3 часа в неделю данный аппарат проработал всего 8 месяцев, при том что, инструмент профессиональный и совсем не дешев. Хотя производитель и дает возможность гарантийного обслуживания 3 года, в гарантином ремонте мне было отказано. Так что думайте сами стоит ли связываться с фирмой AEG, хотя бы из-за качества сервисного обслуживания. Лично я для себя, уже сделал выводы.

    Нет: 7

    Да: 3

    Полезный отзыв?

Полезная информация

У вас нет избранных товаров
У вас нет товаров находящихся в сравнении
У вас нет просмотренных товаров