Гарантийные обязательства

На большую часть продаваемого нашей компанией инструмента распространяется фирменная гарантия производителя.

Гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, связанные с неправильной сборкой, изготовлением или дефектами материалов.

Гарантийный срок - это тот срок со дня продажи, в течение которого компания-производитель берет на себя обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей, возникших по вине производителя.

В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, которые явились следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится в сервисных центрах, перечисленных в гарантийном талоне. Только уполномоченный сервисный центр может сказать, является ли возникшая неисправность гарантийным случаем.

Когда гарантия не распространяется

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • При несоблюдении покупателем предписаний руководства по эксплуатации, ненадлежащем хранении и обслуживании, использовании инструмента не по назначению;
  • При наличии механических повреждений (трещин, сколов, вмятин, деформаций);
  • При наличии повреждений, вызванных сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием в инструмент инородных предметов и жидкостей;
  • При наличии повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред, высоких температур или иных внешних факторов, при коррозии металлических частей;
  • При вскрытии, попытках самостоятельного ремонта инструмента, при внесении самостоятельных изменений в конструкцию изделия.

Также гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали и комплектующие:

  • Приводные ремни и колеса, резиновые амортизаторы, сальники, защитные кожухи, угольные щетки и т.д.
  • Буры, диски, ножи, сверла, лезвия, лески для триммеров, цепи и т.д.
  • Сменные приспособления, такие как звездочки, шины, аккумуляторы, свечи зажигания, подошвы шлифовальных машин, фильтры, мешки для пылесосов и т.д.

В зависимости от производителя и инструмента этот список может изменяться. Наиболее точная информация может быть представлена представлена в гарантийном талоне на каждый конкретный инструмент.

Обращение по гарантии

В случае выявления неисправности (повышенный шум, вибрация, неравномерное вращение, сильное искрение, запах гари, потеря мощности) необходимо прекратить работу и обратиться в сервисную службу.

Гарантийный ремонт производится при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона, поэтому при получении инструмента убедитесь в том, что вам был предоставлен заполненный гарантийный талон.

Передать неисправный инструмент в сервисный центр покупатель может как самостоятельно, так и через ту организацию, где инструмент был приобретен. Адреса и телефоны сервисных центров чаще всего указаны непосредственно на гарантийном талоне или же в специальном разделе на официальном сайте производителя.
У вас нет избранных товаров
У вас нет товаров находящихся в сравнении
У вас нет просмотренных товаров