Ленточная шлифмашина DeWALT DW433

Рейтинг 2.7 из 5

5
0%
4
33.3%
3
33.3%
2
0%
1
33.3%

Смотреть все 3 отзывa

Сертификат и гарантия
Оригинальный товар DeWALT от официального дилера
Доставка
  • Самовывоз из магазинов - бесплатно
  • По Москве (в пределах МКАД) - 300 руб
  • В Московскую область
  • По России

Ленточная шлифмашина DeWALT DW433 купить дешево в toool.ru,выбор продажа шлиф машина ДеВолт DW 433 Москва

Подробнее
14 972р.
Временно отсутствует
Оплата

Похожие товары

Страница  из   | Начать сначала
Смотрите также
Технические характеристики
Aртикул 00000008518
Масса, кг (?) 5.6
Мощность, Вт (?) 800
Регулировка оборотов (?) есть
Размер шлифовальной бумаги, мм (?) 75х533
Скорость ленты, м/мин (?) 259-427
Размер подошвы, мм (?) 75х140

Комплектация

  • Шлифовальная лента
  • Пылесборник

Описание ленточной шлифмашины DeWALT DW433

Регулировка скорости вращения ленты позволяет шлифовать поверхности, чувствительные к нагреву. Конструкция подошвы из трех роликов обеспечивает лучший контакт шлифленты с обрабатываемой поверхностью. Автоматическая настройка положения ленты. Мощный 800 Вт электродвигатель обеспечивает высокую эффективность шлифования разных материалов. Эффективная система пылеудаления со встроенным пылесборником и возможностью подключения внешнего пылесоса. Две рукоятки для лучшего баланса и контроля. Узел крепления сетевого кабеля находится в верхней части инструмента, в зоне, удаленной от шлифленты. Шлифовальная рамка и подставка DE4055 делают ленточную шлифмашину универсальным инструментом.
Отзывы покупателей

Средний рейтинг покупателей 2.7 из 5

5 баллов
0%
4 балла
33.3%
3 балла
33.3%
2 балла
0%
1 балл
33.3%
Поделитесь своими мыслями с другими посетителями
  • Очень тяжелая(это как плюс так и минус) если работать в горизонтальном положении, ее не нужно давить, под своим весом, все делает сама. Если выделоватся, держать на весу, руки отваливаются. Провод отличный, не помню сколько, 4 или 5 метров, резиновый, очень мягкий. Передняя рукоятка ставится в 2-х положениях, очень удобно, на все случаи жизни. Все мех. узлы на шарикоподшипниках. Настройка и снятие ленты - сплошное удовольствие. Настройка оборотов ленты - большой плюс(пару раз глючила). Рабочая часть коркуса с алюминия или сплава, прекрасно розсеевает тепло во время експлуатации. Мощности двигателя хватает с головой. Передние ролики с метала, на шарико-подшипниках- неизносимые. Задний ролик по оси не люфтит, зазора в планетарке нет( 2года из 7 очень жестко експлуатировалась на ДСП, который убивает коллектора). Не продумана система удаления пыли, без пылесоса практически не выкидает пыль, если работать с пылесосом - не греется. Сносились на 30-40% зубья на шестернях приводного ремня. Когда шлифуете ступеньки без пылесоса, дейсвительно, нужно смотреть, чтобы не забился стружкой статор(сам спалил и только по своей глупости). Как писали выше: лопают ленты - да лопают, если работать дешевыми китайскими лентами, с пылесосом все меняется - лента не лопает. Если покупать нормальные ленты (hermes цыркониевые,безшовные,склееные термоскочем,без направления ленты) так не нужно никакого пылесоса. Китайские ленты лопают по шву, от перегрева клея, которым они склеены. Рекомендую, периодически продувать инструмент компрессором.
    Май Оксана, 19 мая 2016

    Достоинства: Неубиваемая

    Недостатки: Плохо выкидает пыль, пару раз, за 7 лет, глючила електроника

    Комментарий: Очень тяжелая(это как плюс так и минус) если работать в горизонтальном положении, ее не нужно давить, под своим весом, все делает сама. Если выделоватся, держать на весу, руки отваливаются. Провод отличный, не помню сколько, 4 или 5 метров, резиновый, очень мягкий. Передняя рукоятка ставится в 2-х положениях, очень удобно, на все случаи жизни. Все мех. узлы на шарикоподшипниках. Настройка и снятие ленты - сплошное удовольствие. Настройка оборотов ленты - большой плюс(пару раз глючила). Рабочая часть коркуса с алюминия или сплава, прекрасно розсеевает тепло во время експлуатации. Мощности двигателя хватает с головой. Передние ролики с метала, на шарико-подшипниках- неизносимые. Задний ролик по оси не люфтит, зазора в планетарке нет( 2года из 7 очень жестко експлуатировалась на ДСП, который убивает коллектора). Не продумана система удаления пыли, без пылесоса практически не выкидает пыль, если работать с пылесосом - не греется. Сносились на 30-40% зубья на шестернях приводного ремня. Когда шлифуете ступеньки без пылесоса, дейсвительно, нужно смотреть, чтобы не забился стружкой статор(сам спалил и только по своей глупости). Как писали выше: лопают ленты - да лопают, если работать дешевыми китайскими лентами, с пылесосом все меняется - лента не лопает. Если покупать нормальные ленты (hermes цыркониевые,безшовные,склееные термоскочем,без направления ленты) так не нужно никакого пылесоса. Китайские ленты лопают по шву, от перегрева клея, которым они склеены. Рекомендую, периодически продувать инструмент компрессором.

    Нет: 0

    Да: 1

    Полезный отзыв?
    Написать комментарий
  • Танка себе выбирал по принципу «пусть и по баблу попаду, но буду знать что маю весчь». Потому 433-ка и взялась – по ней хоть инфы и мало, но в целом она положительная. Да чего говорить – в принципе конструктив у нее с этой башенкой роликов космический, эргономика – яд. Вот как раз после нее стало понимание, что все-таки не стоит брать такие вещи, на которые отзывов маловато. Да, по плюсам все хорошо в итоге описано, а по минусам инфы почему-то нет. Видимо, не берут просто их. Поэтому коротенечко пропишу тут то, с чем Вы вполне можете столкнуться. 1. «Ломаная» конструкция переднего ролика. Короче говоря, там есть определенные грани, сами поищите фотки, которые ленту начинают тереть. Плохонькие ленты рассыпаются по краям крайне быстро, с более дорогими раз на раз не приходится. Не понятно на фига, обычный бочонок был более в тему. 2. После достаточно продолжительной (на практике как повезет, на жаре и 5 мин достаточно) работы отрубается. Остынет – начинает работать. Естественно, поскольку проблема тупо плавающая, то сервис ее обнаружить не может – у них типа все работает. А вот как, мол, сломается окончательно, вот тогда несите. Подозреваю что чего-то с электроникой. Вообще, машинка сильно греется. Черт его, конечно, знает, в чем вторая проблема. Может, брак, может, проблема системная. Но факт в том, что это плавающий косяк, и особо с ним ничего не сделать – это напрягает в первую очередь. Ну а с роликом все-таки перемудрили. С виду космолет, а по-факту многовато недоделок. И денег стоит хороших. Короче, я порекомендую взять чего-то попроще. Да и даже подешевле, вероятно. Таки инструмент не так вещь, в которой стоит быть падким на дизайн. Хотя и этим вполне можно работать.
    Савченко Виктор, 14 декабря 2015

    Достоинства: крайне здравая эргономика.

    Недостатки: ненормальная (мягко сказано) форма ролика, глючная электроника.

    Комментарий: Танка себе выбирал по принципу «пусть и по баблу попаду, но буду знать что маю весчь». Потому 433-ка и взялась – по ней хоть инфы и мало, но в целом она положительная. Да чего говорить – в принципе конструктив у нее с этой башенкой роликов космический, эргономика – яд. Вот как раз после нее стало понимание, что все-таки не стоит брать такие вещи, на которые отзывов маловато. Да, по плюсам все хорошо в итоге описано, а по минусам инфы почему-то нет. Видимо, не берут просто их. Поэтому коротенечко пропишу тут то, с чем Вы вполне можете столкнуться. 1. «Ломаная» конструкция переднего ролика. Короче говоря, там есть определенные грани, сами поищите фотки, которые ленту начинают тереть. Плохонькие ленты рассыпаются по краям крайне быстро, с более дорогими раз на раз не приходится. Не понятно на фига, обычный бочонок был более в тему. 2. После достаточно продолжительной (на практике как повезет, на жаре и 5 мин достаточно) работы отрубается. Остынет – начинает работать. Естественно, поскольку проблема тупо плавающая, то сервис ее обнаружить не может – у них типа все работает. А вот как, мол, сломается окончательно, вот тогда несите. Подозреваю что чего-то с электроникой. Вообще, машинка сильно греется. Черт его, конечно, знает, в чем вторая проблема. Может, брак, может, проблема системная. Но факт в том, что это плавающий косяк, и особо с ним ничего не сделать – это напрягает в первую очередь. Ну а с роликом все-таки перемудрили. С виду космолет, а по-факту многовато недоделок. И денег стоит хороших. Короче, я порекомендую взять чего-то попроще. Да и даже подешевле, вероятно. Таки инструмент не так вещь, в которой стоит быть падким на дизайн. Хотя и этим вполне можно работать.

    Нет: 0

    Да: 1

    Полезный отзыв?
    Написать комментарий
  • Аноним, 4 сентября 2009

    Недостатки: Дерьмо редкостное! взял у друга попльзоваться, своя 431 развалилась после лет 10 активной эксплуатации, первое: тяжелая, второе: двигатель внутри гусеницы, сгорела у друга сразу же после покупки, ремонтировали, вся пыль проходит через двигатель. третье!!! устройство самовыравнивания ленты! передний ролик сделан в два диаметра то есть с двух концов проточен на меньший диаметр приблизительно на 1/4 длины, соответственно во время работы шов на ленте в центре лопается, лента поднимается этаким бугром вдоль! дальше слов нет МАТ!

    Нет: 0

    Да: 1

    Полезный отзыв?
    Написать комментарий
фото

Ленточная шлифмашина DeWALT DW433

Сертификат и гарантия
Оригинальный товар DeWALT от официального дилера
14 972 р.

Полезная информация

У вас нет избранных товаров
У вас нет товаров находящихся в сравнении
У вас нет просмотренных товаров