PRORAB рассказал о перспективах развития

PRORAB рассказал о перспективах развития

С 23 по 25 сентября этого года в Подмосковье состоялась конференция, на которую компания «PRORAB» пригласила дилеров и сотрудников сервисных центров. Ключевая тема конференции касалась вопросов сервиса, преимуществ и перспектив бренда компании. Представители «Прораба» рассказали об инновациях в области сервисной политики, рекламной активности фирмы (в частности, новой рекламной концепции с Верой Звонаревой), о текущих проектах и совершенно новых разработках – климатического оборудования для дома ProrabHome, скутерах ProrabMoto. Представители компании поделились своим видением рынка инструментов и ответили на многочисленные вопросы участников конференции.

Компания «Прораб» уделяет особое внимание сервисной поддержке, поэтому значительная часть конференции была посвящена представлению новой сервисной команды, изменением в сервисной политике и новом виде ведения отчетности по ремонтам.

Для конференции неспроста был выбран отель в Подмосковье – руководство «Прораб», несмотря на неоднократно поступавшие предложения от китайских партнеров устроить презентацию на одном из крупных заводов и выдать его за «совместное предприятие», придерживается принципов открытых и честных отношений и не пытается городить огород, там, где его нет.

Prorab предлагает своим покупателям традиционные товарные группы инструмента. В настоящее время ассортимент компании насчитывает боле тысячи позиций. Среди них различные виды электроинструмента PRORAB, силового оборудования (сварочники, мини-электростанции, компрессоры), садовой техники и аксессуаров.

На конференции также были представлены совершенно новые направления, обьединенные брендами Prorab Home и Prorab Moto.

Тепловентиляторы Прораб могут работать в 3-х режимах: «холодно», «тепло», «горячо»

Раздел Home представлен:

  • тепловентиляторами – их в линейке насчитывается семь моделей мощностью от 1,5 до 2 кВт. Они могут работать в трех режимах – холодного, горячего и теплого воздуха.
  • керамическими обогревателями. Они больше всего подходят для жилых помещений, потому что не выделяют вредных веществ и не сушат воздух. Мощность их составляет от полутора до двух киловатт, и, в отличие от аналогичных по цене продуктов других компаний, керамический элемент адаптирован для долгой работы и отличается повышенной надежностью.
  • галогенными обогревателями. Их преимущество – сверхбыстрый обогрев, так как тепло передается излучением на все близлежащие предметы. Кварцевые и карбоновые обогреватели новой линейки реализуют ту же концепцию, но могут эффективно использоваться на открытом воздухе. Все они потребляют очень небольшое количество энергии и очень экономичны в работе.
  • инфракрасными газовыми обогревателями, которые не расходуют электричества и отличаются высокой автономностью. Для питания используются газовые баллоны 5-17 литров.
  • тепловыми завесами мощностью 2 кВт с керамическим нагревательным элементом.
  • масляными радиаторами с шириной секций 150 мм, оснащенными совершенной системой безопсности.
  • конвекторными обогревателями, элегантными и компактными.

Раздел ProrabMoto целиком посвящен скутерам. Пока в нем присутствуют только четыре модели - от наиболее доступной по цене «Койот» до топовой «Харрикейн», оснащенной двумя усиленными задними амортизаторами, литыми дисками, сигнализацией, дисковыми тормозами на обоих колесах и наличием хромированных элементов.

Все скутеры специально адаптированы под российские условия, имеют малый вес и не требуют прав для вождения.

Скутеры PRORAB: Coyote и Hurricane

Скутер Прораб Coyote адоптирован специально под отечественные условия  Скутер Прораб Hurricane имеет небольшой вес и рассчитан на российские дороги


В 2012 году «Прораб» планирует ввести новое направление ProrabProfi, посвященное целиком профессиональному инструменту. В современной России меняется идеология потребления – появляется потребность в дорогом, но надежном и качественном инструменте, который прослужит долго. Продажи в этом сегменте ожидаются небольшие, но «Прораб» хочет полностью соответствовать запросам своих клиентов.