Сварочный аппарат Phoenix 301 Car Expert Puls – оптимальный кузовной ремонт!

Сварочный аппарат Phoenix 301 Car Expert Puls – оптимальный кузовной ремонт!
PHOENIX 301 CAR EXPERT PULS объединяет в себе все необходимые в автосервисе методы сварки:
сварка MAG, пайка MIG и сварка MIG. При этом, особенности MIG- пайки позволяют заменить MAG- сварку, к тому же, MIG- пайка обладает следующими плюсами:
  
  1. высокая прочность;
  2. меньшее коробление;
  3. высокая устойчивость к коррозии;
  4. меньше доработок.

Процесс MIG-пайки все чаще используется в автомобильной промышленности, где особенно важно сохранить антикоррозионные свойства изделий. Процесс MIG-пайки отличается от MIG/MAG-сварки тем, что плавление металла происходит при температуре 1060° C. Обычно при MIG/MAG-сварке температура плавления около 1650° C.Это означает уменьшение нежелательного нагрева и снижение риска повреждения цинкового покрытия. Цинк начинает плавиться при температуре 420° C и испаряется при 910° C. Эти свойства цинка воздействуют на сам процесс сварки, т.к. цинк начинает испаряться уже сразу после установления дуги, это может приводить к пористости шва, ухудшению плавления, и нестабильности дуги. Поэтому важно чтобы процесс MIG-пайки производился на оборудовании, которое может компенсировать нежелательные свойства цинка к испарению.

Использование правильных параметров пайки, подача защитного газа и заполняющего материала способствует созданию хорошего шва, с минимальной пористостью. Оптимальные сварочные параметры для любых соединений при сварке и спайке обеспечивают: более короткое время ремонта; безошибочные действия, простота эксплуатации; высочайшее качество сварочных работ. Сокращение времени при проведении ремонтных работ обеспечивается благодаря отсутствию ошибок при сварке, несложному управлению и оптимальному качеству сварки при работе.

Через панель управления, находящуюся на корпусе аппарата PHOENIX 301 CAR EXPERT PULS  напрямую задаются следующие сварочные параметры:   
Панель управления Phoenix 301 Car Expert Puls- тип сварки;
- материал;
- толщина стального листа;
- диаметр проволоки;
- вид сварного шва/программа.
 




Кроме этого, не требуется изнурительный поиск по таблицам, регулировка – параметры сварки заранее установлены и запрограммированы с учетом специфики определенного производителя.
Продуманное управление прибором оптимально учитывает особенности ведения работ по кузовному ремонту, поэтому вызов сварочной программы и настройка параметров осуществляется с горелки непосредственно на рабочем месте. Сварочная горелка MIG CAR CONTROL оснащена дисплеем и встроенным дистанционным регулятором.
Горелка MIG CAR CONTROL
Программное обеспечение Вашего сварочного аппарата PHOENIX 301 CAR EXPERT PULS может быть обновлено с учетом новых требований автопроизводителей в случае появления новых видов сварочных работ, новых материалов или новых моделей автомобилей. Программа EWM Q-DOC 9000 позволит осуществлять контроль качества путем записи, архивирования, распечатки и документировании Ваших сварочных данных.
 
CAR EXPERT соответствует ВСЕМ требованиям, предъявляемым к современным сварочным аппаратам, используемым для кузовных работ.
 
Область применения: 
  • Сварка и пайка, реставрация раритетных моделей, машиностроение, ремонт после ДТП для легковых и грузовых автомобилей;
  • Сварка MAG
    - для кузовного металла от 0.8 до 5.0 мм;
  • Пайка MIG
    - для кузовного металла от 0.8 до 3.0 мм;
  • Сварка MIG
    - для алюминия от 1.0 до 5.0 мм.
Сварочный аппарат для автосервиса Phoenix 301 Car Expert Puls









при перепечатке прямая ссылка на toool.ru обязательна!

У вас нет избранных товаров
У вас нет товаров находящихся в сравнении
У вас нет просмотренных товаров