- высокая прочность;
- меньшее коробление;
- высокая устойчивость к коррозии;
- меньше доработок.
Процесс MIG-пайки все чаще используется в автомобильной промышленности, где особенно важно сохранить антикоррозионные свойства изделий. Процесс MIG-пайки отличается от MIG/MAG-сварки тем, что плавление металла происходит при температуре 1060° C. Обычно при MIG/MAG-сварке температура плавления около 1650° C.Это означает уменьшение нежелательного нагрева и снижение риска повреждения цинкового покрытия. Цинк начинает плавиться при температуре 420° C и испаряется при 910° C. Эти свойства цинка воздействуют на сам процесс сварки, т.к. цинк начинает испаряться уже сразу после установления дуги, это может приводить к пористости шва, ухудшению плавления, и нестабильности дуги. Поэтому важно чтобы процесс MIG-пайки производился на оборудовании, которое может компенсировать нежелательные свойства цинка к испарению.
Использование правильных параметров пайки, подача защитного газа и заполняющего материала способствует созданию хорошего шва, с минимальной пористостью. Оптимальные сварочные параметры для любых соединений при сварке и спайке обеспечивают: более короткое время ремонта; безошибочные действия, простота эксплуатации; высочайшее качество сварочных работ. Сокращение времени при проведении ремонтных работ обеспечивается благодаря отсутствию ошибок при сварке, несложному управлению и оптимальному качеству сварки при работе.
- тип сварки;
Кроме этого, не требуется изнурительный поиск по таблицам, регулировка – параметры сварки заранее установлены и запрограммированы с учетом специфики определенного производителя.Продуманное управление прибором оптимально учитывает особенности ведения работ по кузовному ремонту, поэтому вызов сварочной программы и настройка параметров осуществляется с горелки непосредственно на рабочем месте. Сварочная горелка MIG CAR CONTROL оснащена дисплеем и встроенным дистанционным регулятором.
- Сварка и пайка, реставрация раритетных моделей, машиностроение, ремонт после ДТП для легковых и грузовых автомобилей;
- Сварка MAG
- для кузовного металла от 0.8 до 5.0 мм; - Пайка MIG
- для кузовного металла от 0.8 до 3.0 мм; - Сварка MIG
- для алюминия от 1.0 до 5.0 мм.
при перепечатке прямая ссылка на toool.ru обязательна!