Aртикул | 6615463 |
Масса, кг Влияет на удобство использования инструмента. Держать "болгарку" придется вам, поэтому выбирайте модель, которая не перегрузит вашу мускулатуру. Вес и мощность взаимосвязаны.
|
1.5 |
Макс. число оборотов, об/мин Этот параметр будет напрямую зависеть от диаметра круга, максимально допустимая скорость вращения его кромки – 80м/с. Если превысить этот предел, диск может разлететься и причинить вред здоровью пользователя, поэтому для каждого диаметра предусматривается определенная скорость вращения.
Для круга 115мм, 125мм – скорость около 10000, 11000 об/мин.
Для кругов 150мм эта скорость составляет около 9000 об/мин.
Для кругов 180мм – около 8500 об/мин.
Для кругов 200мм, 230мм – около 6500 об/мин.
|
12000 |
Мощность, Вт Мощность в среднем составляет от 600 до 2600 Вт. От этого параметра будет зависеть производительность, а также размер и вес инструмента.
|
750 |
Диаметр диска, мм Это основной отличительный параметр для УШМ, существуют следующие стандартные диаметры: 115мм, 125мм, 150мм, 180мм, 200мм, 230мм.
Наибольшее распространение получили диаметры 125мм и 230мм. Круги более 300мм используются в стационарных отрезных машинах.
|
125 |
Описание угловой шлифмашины REDVERG RD-AG91-125E
Особенности:
- Широкий переключатель с фиксацией включения для удобства работы в перчатках;
- Компактные размеры шлифовальной машины позволяют работать даже в самых труднодоступных местах;
- Высокую прочность и лучший отвод тепла от редуктора обеспечивает изготовленный из магниевого сплава корпус с большими вентиляционными отверстиями.
Особенности
Служит для быстрой замены оснастки.
Обеспечивает комфорт за счет снижения уровня вибрации во время работы шлифмашиной.
Защитный кожух диска оснащен механизмом для быстрого безинструментного фиксирования.
Средний рейтинг покупателей 1 из 5
-
Анатолий Давыдов, 20 января 2017
Достоинства: Аккуратно собран корпус
Недостатки: проработала 5 минут
Комментарий: Ну что можно сказать,редкостное г...о сляпаное не понятными кривыми руками...Может кто то скажет"что ты хотел за такие деньги..."тогда зачем вообще предлагать производителям дешевую технику? Теперь о внутренностях,причина поломки в криворукой установке ведущей шестерне на валу якоря,шестерня садиться на вал и крепиться гайкой,при разборке(отдельная песня)оказалось отсутствие нормальной резьбы,она вся завальцована,вытащить якорь из редуктора можно только выламыванием 3-ёх зубьев крыльчатки и откручиванием 2-ух винтов с широкой шляпкой которые краешком в 1 мм перекрывают подшипник в корпусе редуктора...жесть( прокатал резьбу леркой,собрал,сколько ещё будет работать не знаю... В гарантийные сроки не уложился по этому в ремонт не понёс,за 1,5 года пользовался 4 раза минуты по полторы) Больше никогда не возьму эту марку впариваемую одним сетевым магазином который рекламировать не буду!!!
Нет: 2
Да: 2
Полезный отзыв?Написать комментарий