СОЮЗ УШС-8150Ш Штроборез

Рейтинг 2.7 из 5

5
0%
4
33.3%
3
33.3%
2
0%
1
33.3%

Смотреть все 3 отзывa

Гарантия 1 год, посмотреть гарантийный талон и условия гарантии.
Только оригинальные товары СОЮЗ от официального дилера, посмотреть сертификат!
Способы получения:
  • Самовывоз, 2 пункта вывоза заказов;
  • Доставка по Москве в пределах МКАД бесплатно, подробнее;
  • Доставка в Московскую область;
  • Доставка по России.
Способы оплаты:
подарок

Ваша экономия 500 р.

9 700р.
Временно отсутствует

Похожие товары

Страница  из   | Начать сначала
Смотрите также
Технические характеристики
Aртикул 00000048689
Масса, кг (?) 4.4
Макс. число оборотов, об/мин (?) 8500
Мощность, Вт (?) 1800
Диаметр диска, мм (?) 150
Диаметр посадочного отверстия, мм (?) 22.2
Макс. глубина реза, мм (?) 40
Макс. ширина реза, мм (?) 26

Комплектация

  • Бороздодел
  • Защитный кожух
  • Переходник к системе пылеудаления
  • 2 алмазных диска

Описание товара

Штроборез СОЮЗ УШС-8150Ш Предназначена для работ по разводке электропроводки и проводке систем отопления Особенности: Мощный электродвигатель Глубина реза регулируется плавно при помощи простого и удобного в использовании регулятора, устанавливается в диапазоне 8 - 27 мм Система плавного пуска продлевает срок жизни инструмента, увеличивая надежность, Прочный защитный кожух предохраняет пользователя от попадания пыли и мелких отходов реза Система пылеотвода с возможностью подключения пылесоса помогает поддерживать чистоту на рабочем месте
Отзывы покупателей

Средний рейтинг покупателей 2.7 из 5

5 баллов
0%
4 балла
33.3%
3 балла
33.3%
2 балла
0%
1 балл
33.3%
Поделитесь своими мыслями с другими посетителями
  • Приобретён в августе 2014. "Пахал", как "проклятый". Прошёл порядка 5-ти км.(примерно 400 метров тяжело армированного бетона, остальное клинкерный кирпич и товарный бетон. + ещё всякая хрень по мелочи). С хорошими дисками - шинкует всё, как г**** !!! ИЧСХ - комплектные диски весьма не плохи !!! Внутри сделан вполне достойно : дальний подшипник вала - роликовый. Ротор обильно пролит лаком, отбаллансирован. Малый гипоид на роторе - съёмный !!! Ламели ротора толстые, без "подпалов" и проточек, после всех работ. "Правильное"!!! направление вращения - рабочий ход: "на себя" (а ведь решение "некоторых" - толкать машину вверх по стене, это ж - пи*дец...) И ещё он - лёгкий ! и хорошо управляемый - можно работать одной рукой ! Плавный пуск реально работает. Блокировка от перегрузки - реально работает ! Без минусов тоже не обошлось : клавиша включения неудобная - но её можно просто перевернуть на 180* в рукоятке. Непонятно почему она установлена именно так... Сетевой шнур конечно короткий... Решётку на канале пылеудалителя надо выломать к чёрту (ау ! Производитель, не надо там решётки делать ! Т.е. ВООБЩЕ не надо ))) Подпыливает конечно при зарезке (а покажите, у кого нет такой проблемы ?!). Не дорезает до угла 7-8 см (не плохо). В итоге - рассыпался головной подшипник ротора. Посадочное гнездо его не имеет кольцевого уплотнителя, поэтому он просто провернулся. А провернулся, т.к. подшипник дешёвенький - закрытый. Смазка высохла, вот и провернулся. Заменить не проблема. Вот как-то так. Вполне достойный агрегат. А если новому сразу провести "тюннинг" : поставить качественные подшипники, заложить хорошую смазку - то "сносу не будет".
    4 июня 2015

    Приобретён в августе 2014. "Пахал", как "проклятый". Прошёл порядка 5-ти км.(примерно 400 метров тяжело армированного бетона, остальное клинкерный кирпич и товарный бетон. + ещё всякая хрень по мелочи). С хорошими дисками - шинкует всё, как г**** !!! ИЧСХ - комплектные диски весьма не плохи !!! Внутри сделан вполне достойно : дальний подшипник вала - роликовый. Ротор обильно пролит лаком, отбаллансирован. Малый гипоид на роторе - съёмный !!! Ламели ротора толстые, без "подпалов" и проточек, после всех работ. "Правильное"!!! направление вращения - рабочий ход: "на себя" (а ведь решение "некоторых" - толкать машину вверх по стене, это ж - пи*дец...) И ещё он - лёгкий ! и хорошо управляемый - можно работать одной рукой ! Плавный пуск реально работает. Блокировка от перегрузки - реально работает ! Без минусов тоже не обошлось : клавиша включения неудобная - но её можно просто перевернуть на 180* в рукоятке. Непонятно почему она установлена именно так... Сетевой шнур конечно короткий... Решётку на канале пылеудалителя надо выломать к чёрту (ау ! Производитель, не надо там решётки делать ! Т.е. ВООБЩЕ не надо ))) Подпыливает конечно при зарезке (а покажите, у кого нет такой проблемы ?!). Не дорезает до угла 7-8 см (не плохо). В итоге - рассыпался головной подшипник ротора. Посадочное гнездо его не имеет кольцевого уплотнителя, поэтому он просто провернулся. А провернулся, т.к. подшипник дешёвенький - закрытый. Смазка высохла, вот и провернулся. Заменить не проблема. Вот как-то так. Вполне достойный агрегат. А если новому сразу провести "тюннинг" : поставить качественные подшипники, заложить хорошую смазку - то "сносу не будет".

    Нет: 23

    Да: 18

    Полезный отзыв?
  • Щелей много. Часть пыли наружу выходит.
    11 ноября 2015

    Щелей много. Часть пыли наружу выходит.

    Нет: 1

    Да: 1

    Полезный отзыв?
  • прошёл метров 200 кирпич силикат лопнула шестерня привода ни где не могу найти!
    3 марта 2016

    прошёл метров 200 кирпич силикат лопнула шестерня привода ни где не могу найти!

    Нет: 0

    Да: 2

    Полезный отзыв?

Полезная информация

У вас нет избранных товаров
У вас нет товаров находящихся в сравнении
У вас нет просмотренных товаров