Гарантийные обязательства
На большую часть продаваемого нашей компанией инструмента распространяется фирменная гарантия производителя.
Гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, связанные с неправильной сборкой, изготовлением или дефектами материалов.
Гарантийный срок - это тот срок со дня продажи, в течение которого компания-производитель берет на себя обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей, возникших по вине производителя.
В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, которые явились следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится в сервисных центрах, перечисленных в гарантийном талоне. Только уполномоченный сервисный центр может сказать, является ли возникшая неисправность гарантийным случаем.
Когда гарантия не распространяется
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- При несоблюдении покупателем предписаний руководства по эксплуатации, ненадлежащем хранении и обслуживании, использовании инструмента не по назначению;
- При наличии механических повреждений (трещин, сколов, вмятин, деформаций);
- При наличии повреждений, вызванных сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием в инструмент инородных предметов и жидкостей;
- При наличии повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред, высоких температур или иных внешних факторов, при коррозии металлических частей;
- При вскрытии, попытках самостоятельного ремонта инструмента, при внесении самостоятельных изменений в конструкцию изделия.
Также гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали и комплектующие:
- Приводные ремни и колеса, резиновые амортизаторы, сальники, защитные кожухи, угольные щетки и т.д.
- Буры, диски, ножи, сверла, лезвия, лески для триммеров, цепи и т.д.
- Сменные приспособления, такие как звездочки, шины, аккумуляторы, свечи зажигания, подошвы шлифовальных машин, фильтры, мешки для пылесосов и т.д.
В зависимости от производителя и инструмента этот список может изменяться. Наиболее точная информация может быть представлена представлена в гарантийном талоне на каждый конкретный инструмент.
Обращение по гарантии
В случае выявления неисправности (повышенный шум, вибрация, неравномерное вращение, сильное искрение, запах гари, потеря мощности) необходимо прекратить работу и обратиться в сервисную службу.
Гарантийный ремонт производится при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона, поэтому при получении инструмента убедитесь в том, что вам был предоставлен заполненный гарантийный талон.