Потрясающая новость для всех желающих приобрести качественный лазерный нивелир! Компания BOSCH объявила о начале беспрецедентной акции – каждому покупателю профессиональных нивелиров производителя из серии GLL абсолютно бесплатно предоставляется пакет дополнительного сервисного обслуживания - «СУПЕР-ГАРАНТИЯ». Давайте рассмотрим поподробнее: что же входит в данный пакет и какие преимущества получает покупатель?
«СУПЕР-ГАРАНТИЯ» распространяется на все модели из серии GLL
Сервисный пакет «СУПЕР-ГАРАНТИЯ» - это дополнительный 12-месячный набор сервисного обслуживания, благодаря которому пользователю гарантирован ремонт или замена купленного нивелира при любой поломке, даже если в устройстве присутствуют следы механических повреждений.
Но стоит также учитывать, что существует несколько причин, по которым могут отказать в ремонте или замене неисправного нивелира по «СУПЕР-ГАРАНТИИ». Перечислим их:
- В «СУПЕР-ГАРАНТИИ» будет отказано, если устройство вскрывалась за пределами авторизованного сервисного центра (АСЦ);
- В нивелире не должно присутствовать следов воды и другой жидкости;
- «СУПЕР-ГАРАНТИЯ» не распространяется на модели с разбитой стеклянной частью или пробитым корпусом.
Во всех остальных случаях можно смело нести неисправный прибор в АСЦ и требовать исправления ситуации по условиям «СУПЕР-ГАРАНТИИ». И самое важное - «СУПЕР-ГАРАНТИЯ» не перекрывает стандартную гарантию в 3 года, предоставляемую производителем при покупке нивелира.